Для обеспечения эффективного контроля и управления деятельностью по сбору и возврату проблемной задолженности на всех этапах работы внедрена специализированная информационная система, оказывающая интегрированную поддержку всех бизнес-процессов в том числе:
- сегментация проблемных долгов по выбранным характеристикам;
- гибкое управление работой компании, а также взаимодействием сотрудников и клиентов, вне зависимости от их местонахождения;
- работа с большими объемами данных с минимальными затратами времени;
- возможность одновременной работы большого количества сотрудников без потери продуктивности;
- фильтрация должников по различным параметрам и их сочетаниям;
- планирование работы с конкретными должниками в индивидуальном порядке;
- формирование уведомлений, возможность редактирования документа;
- хранение и доступ к истории взаимодействия с должниками;
- Оn-line мониторинг эффективности работы сотрудников;
- формирование отчетности;
- ограничение доступа, разграничение ролей сотрудников, безопасность.